Cricket X

Наслаждайтесь крикетом со слотом Cricket X!

Крикет - один из самых популярных видов спорта в спортивных ставках. Возможно, сама игра не совсем понятна для многих. Но что, если есть способ сделать её интересной? Что, если бы существовал вариант игры, который не требовал бы ничего кроме, как просто отдыхать и наслаждаться игрой? Мы говорим о Cricket X.

Cricket X слот

Although we’re calling it a slot, this isn’t like any other regular slot. The game was developed by Smartsoft Gaming which is widely known for its game Jet X. Similar to that game, Cricket X is another banger that hit the industry and took it by storm.

Одна из причин, почему игры SmartSoft так популярны, заключается в том, что они просты и легки. Они не требуют особых навыков. Вам даже не нужно понимать слишком много сложных правил. Мы объясним несколько вещей, которые вам нужно просто запомнить.

Главная

[Интерфейс слота Cricket X]

Что касается системы ставок, вы можете сделать поставить от 0,1 до 100. Но подождите, в этой игре есть не одна, а две ставки, которые можно сделать. А это, в свою очередь, означает удвоенное удовольствие.

Cricket X также имеет теоретический RTP (то есть возврат игроку) - 98,8%, что означает, что игрой можно наслаждаться практически бесконечно! И максимум, который можно выиграть за один раз, на самом деле до Х25000!

Как играть?

Играть действительно легко. Любой может начать играть, практически сразу. Все, что вам нужно сделать, это решить, сколько вы хотите поставить. Как мы сказали, вы можете сделать ставку от 0,1 до 100. В зависимости от вашего банкролла и суммы, которую вы готовы потратить, вы можете поставить любую сумму.

Сделать ставку

Игра состоит из двух слагаемых успеха. Во-первых, необходимо сделать ставку в соотношении с банкроллом. И во-вторых, вы должны быть готовы вовремя сделать вывод ставки. Потому как, если не успеть - есть риск потерять всю сумму ставки.

Главная

[Делайте ставки и вывод средств перед взрывом мяча]

Вы можете сделать как одну ставку, так и дополнительную. Для новичков одна ставка - самый безопасный и простой вариант. Двойные ставки предназначены для игроков, которые привыкли к игре и готовы рисковать.

Обналичивание

Это основная часть игры, где вам нужно решить, какой суммой вы готовы рисковать. В зависимости от этого установите множитель, который определит, когда выводить и сколько вы можете выиграть.

Механика вывода такая же такая же и для двойных ставок. Вы можете использовать функцию автоматического вывода, которая есть в игре. Мы рассмотрим и этот вариант. Кроме того, помните, можно обналичить в любое время, но только до того как мяч взорвётся.

Главная

[Ставки и авто-вывод]

Авто-вывод

Авто-вывод можно использовать как для одиночных, так и для двойных ставок. Новички также могут использовать эту функцию. Но эта функция работает лучше всего в двойных ставках.

Можно установить мультипликатор, на момент вывода ставки. То есть, установите множитель - всего на Х1.35 и получите Х100 до верхнего предела. Когда мяч долетает до установленного множителя, игра автоматически выводит ваш выигрыш.

Другие особенности

Есть внутри-игровой чат, который позволяет общаться с другими игроками. Также можно видеть, сколько ставят и выводят другие игроки на табло справа. Когда вы выиграете, ваше имя пользователя также появится там.

Главная

[Табло победителей в игровом чате]

Также можно просматривать историю множителя в левой стороне интерфейса. По ней можно попытаться спрогнозировать появление высокого множителя. Это наиболее полезно для игроков, которые любят играть в самые рискованные двойные ставки.

В заключение

Учитывая простоту правил и замечательный визуальный и аудио-дизайн, эта игра стоит обязательно попробовать. С таким высоким RTP и возможностью множителя легко можно выиграть очень большие деньги. Мы рекомендуем Cricket X каждому кто любит азарт и большие деньги.

ru_RURussian

Home

Enjoy Cricket Like Never Before with Cricket X Slot!

Cricket is one of the most popular sports in sports betting. But the game itself is not enjoyable to many. But what if there was a way to make it interesting? What if there existed a variant of the game that required you to do nothing but just sit back and enjoy the game? We’re talking about Cricket X.

Cricket X Slot

Although we’re calling it a slot, this isn’t like any other regular slot. The game was developed by Smartsoft Gaming which is widely known for its game Jet X. Similar to that game, Cricket X is another banger that hit the industry and took it by storm.

One of the other reasons why Smartsoft games are so popular is because of how simple and easy they are. There is no skill involved here. You don’t even need to understand too many complicated rules. We’ll explain the few things that you need to keep in mind later on.

Home

[Cricket X Slot Interface]

As for the betting system, you can bet as low as 0.10 all the way up to 100 on a single bet. But wait. This game has not one but two bets that you can place which means double the fun.

Cricket X also features a theoretical 98.8% RTP, which means you can expect to win a lot. And the max you can win in a single go is actually up to 25000X!

How to Play?

Playing the game is really easy. Anyone can pick it up instantly. All you need to do is to decide how much you want to bet. Like we said you can bet from 0.10 to 100. Depending on your bankroll and the amount you’re willing to spend, you can bet any amount you want.

Placing the Bet

There are two parts to playing the game. First, you need to place a bet with respect to your bankroll. And secondly, you need to be ready to cash out. Because if you don’t all the money you bet will be lost.

Home

[Place Your Bets and CashOut Before the Ball Bursts]

You can either place a single bet, or you have the option of placing an additional one. For new players, the single bet is the safest and the simplest option. Double bets are for the players who are used to the game and are willing to take a bit more risk.

Cashing Out

This is the main part of the game where you need to decide how much you’re willing to risk. Depending on that you will set a multiplier which will determine when you cash out and how much you can potentially win.

The cash-out mechanic is the same for double bets too. You can make use of the auto cash-out feature that the game has. We’ll be looking more into that soon. Also, remember that you can cash out at any time and you must cash out before the ball bursts.

Home

[Bets and Auto Cash-Out Feature]

Auto Cash-Out

Auto cash-out can be used for both single and double bets. Newcomers are also welcome to make use of this feature. But the feature sees the most use in double bets.

You can set the target multiplier when you want to cash out. You can set as low as 1.35x multiplier and go more than 100x for the upper limit. When the ball reaches the target multiplier, the game automatically cashes out for you.

Other Features

There is an in-game chat feature that you can make use of to chat with other players. You can also see how much the other players are making from the scoreboard on the right. If you win, your username will also show up there.

Home

[Winner Board and In-game Chat]

You can also see the multiplier history on the left side of the interface. You can check this history to make predictions for high multipliers. This is most useful for players who like to play the riskiest double bets.

Wrapping Up

Considering the simplicity of rules and the wonderful visual and audio design, this game is a must-try for any new players. With such a high RTP and the chance to win big if you get lucky, we recommend Cricket X to every gambler out there.

en_USEnglish